пятница, 30 августа 2013 г.

Первая коробочка

   Пару лет назад я увидела удивительные фотоальбомы
ручной работы, узнав, что это скрапбукинг, я начала просто смотреть и любоваться работами мастеров. Мне казалось, что такую красоту я не смогу сделать. И только месяц назад, увидев МК коробочки-фотоальбома, мне захотелось попробовать. Я сделала ко дню рождения мужа мини-фотоальбом на 21 фото, с поздравлениями родных и друзей.А вот и моя первая работа.


 Мне безумно понравилось и я хочу еще пробовать себя в творчестве. 


2 комментария:

  1. Вера, поздравляю со вступлением в удивительный мир скрапбукинга! Это мир позитивных эмоций, замечательных красивых вещиц и восхищения близких людей)) Желаю вам творческого роста, вдохновения и побед в конфетках и ТОПов в челлендж блогах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, большое спасибо! Материалы заказала и с нетерпением жду,и список написала, что хочу попробовать сделать.Буду стараться.

      Удалить